Открытый интегрированный урок по русскому языку, изобразительному искусству и психологии

  • Главная
  • Новости
  • Открытый интегрированный урок по русскому языку, изобразительному искусству и психологии

Открытый интегрированный урок по русскому языку, изобразительному искусству и психологии

18 октября 2024 года в нашей школе в 3 «Г» классе прошёл открытый интегрированный урок по русскому языку, изобразительному искусству и психологии, посвящённый теме фонетического разбора, который представлял собой уникальную возможность для учащихся глубже погрузиться в мир языка и его выразительных средств. В ходе занятия ученики не только изучали фонетические элементы русской речи, но и их визуальное и эмоциональное восприятие.

Урок начался с размышлений о значении звуков в языке. Козлова Лидия Константиновна, классный руководитель 3 Г класса, предложила учащимся разобрать фонетические аспекты выбранного слова «Бабочка». Затем к учебному процессу подключилась Гринь Людмила Геннадьевна, учитель изо и художественного труда. Педагог и ребята совместно перешли к творческому процессу и создали новый вариант фонетического разбора слова «Бабочка». Таким образом были использованы визуальные ассоциации к заданной теме.

Демченко Татьяна Витальевна, психолог школы, акцентировала внимание на психологических аспектах восприятия звуков и визуальных образов, способствуя формированию глубокого понимания единства языка и искусства. Такой междисциплинарный подход развивает креативность, критическое мышление и эмпатию, что особенно важно в современном образовательном процессе.

В настоящее время Людмила Геннадьевна обучается на Республиканских курсах повышения квалификации Орлеу. Педагог поделилась опытом данной интеграции на уроках русского языка и математики в начальной школе с курсантами и руководителем курсов. Одобрение и заинтересованость процессом закрепления знаний учащихся послужили ответом со стороны наших казахстанских коллег.


ru_RUРусский