Новости

Учащиеся 5-7 классов нашей школы на уроках художественного труда изготовили плакаты, посвящённые теме дружбы, гармонии, взаимопонимания и взаимоподдержки в отношениях друг с другом.

Тем самым ребята выразили свой протест против насилия и буллинга в школе. Сердца и души наших учеников наполнены позитивом, настроем…

Сохраним наши традиции

Сегодня руководитель МО, педагог-исследователь Рахиянова Гульзара Боркеновна провела с учащимися 5 "В" класса конкурс знатоков на тему "Сохраним традиции".

Кто такие казахские первенцы? - одна конфета

Четверг. Кто сегодня такие казахские первенцы? -в акции "одна конфета" приняли участие учащиеся 10-11 классов, которые отметили выдающихся первенцев казахского народа в области искусства-образования, науки и космоса, поделились информацией об их трудах и попробовали сладкие конфеты!

Кто это? - одна конфета

Среда. Сегодняшний "кто это? - в акции одна конфета" в связи с погодой приняли участие только учащиеся 10-11 классов, которые не только узнали поэтов - основоположников казахской литературы, но и отметили их произведения, попробовали сладкие конфеты!

Одна традиция - одна конфета

Вторник. Во второй день недели, школьники приняли участие в акции "одна традиция – одна конфета", где не только отметили традиции и обычаи казахского народа, но и предоставили подробную информацию и попробовали сладкие конфеты

Традиции казахского народа: священные числа

По плану предметной недели казахского языка и литературы сегодня, 11 декабря, педагог-исследователь Исмаилова Гульмира Нурмахамедовна провела урок беседы-диалога с учащимися 10 «Б» класса на тему "традиции казахского народа: священные числа". Был очень интересный и познавательный урок. В ходе беседы учащиеся получили много полезной информации.

Реализация «Единой программы воспитания». Семинар для завучей по ВР и Президентов органов ученического самоуправления г. Алматы 06.12.2023 г.

В выступлении на втором заседании Национального курултая «Әділетті Қазақстан – Адал азамат» Глава государства Касым-Жомарт Токаев отметил: «Каким образом мы…

ru_RUРусский